25 Easy Etudes, Op.100 (Complete Score)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.100
Загрузок: 5

Увлеченность музыкой время от времени может быть такой безумной, что музыкант начинает по-другому воспринимать действительность, окунаясь целиком в волшебный мир мелодий. Порой вы видите, до чего поглощены собственной игрой музыканты, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, такое ощущение, будто музыкант элементарно впал в транс. Очевидно, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, а оно мигом генерирует по истине уникальные композиции. Естественно, редкий мастер джаза сумеет выключить собственное подсознание играя, и все же эти замечательные личности опять показывают, что за мощь сокрыта в нескольких нотах фортепьяно, как только они соединяются в волшебную композицию. Без сомнений, непоколебимая мощь…

А размышляли ли вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, например, мифы заверяют, будто музыка подарена людям свыше, поскольку человеческий разум не смог бы создать эдакое чудо. И все же, современные археологи уверены, что музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, лишь только наши предки стали отмечать, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку заснуть, или собрать скотину. Вероятно, сперва музыкальные композиции были не очень милозвучны. Древние подражали крикам птиц либо животных, а главным в древних композициях являлся ритм. И теперь у многих африканских племен ударные инструменты остаются центральным инструментом в традиционных мотивах. Трудно говорить точно, и все же, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сейчас понравилась бы не всякому.

Нужно заметить: везде музыка сопутствует каждому из нас. Когда-то создали даже специальный нотный язык. Базой слов для музыкального языка должны были служить отдельные звуки и их последовательности, после этого, каждое слово было возможно проиграть на каком-то инструменте. Как только была создана основа, морфология дорабатывалась автором и учениками еще сорок лет. Болтовня на языке мелодий сулила являться чем-то достаточно необычным. Между тем, несмотря на некую уникальность, такой язык оказался ужасно тяжелым и вскоре канул в Лету. Сегодня особо не стараются придумать что-либо похожее, тем более, что музыка со своего появления ясна для всех, обыватели понимают ее безо всяких толкователей.

То, что музыка - выдающееся творение цивилизации, неоспоримо. Вместе с тем, ежели мелодия слышна громче, чем надо, как и любые громкие звуки, это достаточно опасно. Мировые ученые неоднократно пытались анализировать влияние музыки, звучащей на большой громкости на тех, кто водит машину. С помощью опытов пришли в выводу: ежели слушать какую-то мелодию за рулем на огромной громкости, заметно падает быстрота реагирования шофера. Безусловно, все это может привести к печальным итогам, скажем, к аварии. На способность управления транспортным средством, кроме всего прочего, влияет еще то обстоятельство, какую музыку предпочитает прослушивать автомобилист. Какой бы ни был жанр, от ритмичной музыки, негативное влияние на организм увеличивается.

Мы нередко не допонимаем язык музыки. Между тем, в нескольких тысячах нот иногда побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо написанном писателями. Поистине непонятным путем музыка умеет творить всевозможные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сможет представлять для себя те мысли, что надеялся сказать музыкант. Естественно, большей частью такую фишку возможно относить исключительно к классике, ведь там используют все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сейчас композиторы главным образом создают такую музыку, которая способна собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не задумывались о деньгах, а элементарно переводили в музыку собственные размышления. Именно по этой причине музыка классиков жива и сейчас.