Scheherazade, Op.35 (III. The Young Prince and The Young Princess Andantino quasi allegretto. Pochissimo più mosso. Come prima. Pochissimo più animato)

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes (2 doubles Piccolo 2), 2 Oboes (2 doubles English Horn),
2 Clarinets (A, B♭), 2 Bassoons
4 Horns (F), 2 Trumpets (A, B♭), 3 Trombones, Tuba
Timpani, Bass Drum, Snare Drum, Cymbale, Triangle, Tambourine, Tam-t
Формат: PDF
Опус: Op.35
Загрузок: 3

Музыкальные произведения, без сомнений, оказывают немалое воздействие на слушателей. Многочисленные исследовательские программы специалистов доказывают: прослушивание музыки также может исцелять многочисленные хвори, нивелировать стресс и навевать приятные воспоминания. Наконец-то исследователи дали толкования по-настоящему магическим характеристикам музыкальных этюдов. Оказалось, наш мозг принимает частотные характеристики мелодии, ну а отдельные переплетения данных показателей определенным путем действуют на человека. Стоит сказать, что влиянию подвержены не одни человеческие существа, также животные и цветы. Вместе с тем, воздействие музыки может быть как успокаивающим, так и привести к негативным следствиям, так что, подбирать мелодии для прослушивания, нужно обдуманно.

Размышляли ли вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, для примера, сказания свидетельствуют, что музыка подарена нам свыше, по той причине, что человеческий разум не додумался бы придумать такое. Тем не менее, различные исследователи уверены, будто музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители заметили, что отдельная последовательность нот помогает грудничку засыпать, или собрать овец. Бесспорно, самая первая музыка не тешила слух. Первобытные люди имитировали крик зверей и птиц, а ритм был центральным моментом в стародавних композициях. Даже сейчас у множества африканских народов ударные инструменты являются основным инструментом их традиционных мелодий. Невозможно сказать наверняка, но, наверное, первобытная музыка сегодня понравилась бы единицам.

Людей часто беспокоит вопрос: откуда взялись первые инструменты. Впрочем, немного поразмышляв, просто догадаться, как придумали барабан либо труба. Например, давний тип оружия, охотничий лук, выступает праправнуком струнных инструментов, первобытные трубы были итогом модернизации рога, костей, бамбука. Старейшим музыкальным инструментом, само собой, выступает ударные. Люди в каменном веке предпочитали ритмичную музыку, и для этих целей брали абсолютно все. Барабаны и флейты развивались вместе с цивилизацией и все время модернизировались. На сегодняшний день, рассматривая сегодняшние ударные установки, трудно представить, но на заре цивилизации барабаны могли заменить банальные камни.

С музыкой связано великое множество прекрасных рассказов. Один из рассказов о чудесном спасении храбрым дозорным польского Кракова. В соответствии с преданием, увидев на подступах врагов, дозорный заиграл тревогу, и моментально стрела ранила его в грудь. Перед смертью, храбрый трубач доиграл тревожный сигнал и только тогда выпустил инструмент. С того времени, краковский хейнал, периодически звучащий над улицами, обрывается на последнем звуке, как дань памяти о смелом хейнале, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно же, эта легенда вовсе не одна, стоит просто припомнить музыкантов с барабанами, ведущих войско в атаку. Музыка, бесспорно - нереальная мощь, однако, в совокупности с горячим сердцем, она сможет повести в самую страшную битву миллионное войско.

Обычно мы не можем понять музыку. Между тем, в совокупности нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в наиболее большом произведении, когда-то сотворенном людьми. Поистине непонятным способом музыка умеет творить определенные образы, и вслушиваясь в нее меломан четко сможет вообразить в сознании именно то, что надеялся высказать музыкант. Конечно же, по большей части это свойство мы можем отнести исключительно к классической музыке, где использованы все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы главным образом создают такую музыку, которая способна подзаработать денег. В средние века, великие композиторы не помышляли о выгоде, а просто переводили в звуки их раздумья. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и теперь.