La valse (Violas)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: 3 Flutes (3rd doubling Piccolo), 2 Oboes, Cor Anglais, 2 Clarinets (A), Bass Clarinet (A), 2 Bassoons, Contrabassoon, 4 Horns (F), 3 Trumpets (C), 3 Trombones, Tuba, 3 Timpani, Bass Drum, Snare Drum, Cymbals, Triangle, Tambourine, Tam-Tam, Guiro, Glocken
Формат: PDF
Опус: M.72
Загрузок: 3

Увлеченность музыкальным миром часто может быть настолько ярой, что музыкант начинает иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в удивительный мир мелодий. Иногда вы замечаете, до какой степени увлекаются своей музыкой джазовые музыканты. Если они начинают импровизировать, кажется, что музыкант просто находится в состоянии транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время такого порыва, целиком предаются собственному сознанию, которое мигом создает совершенно гениальные композиции. Естественно, далеко не каждый мастер джаза сумеет отключать свое сознание во время игры, однако данные удивительные личности снова доказали, что за силища сокрыта в нескольких звуках музыкальных инструментов, лишь только эти звуки переплетаются в прекрасную композицию. Действительно, непоколебимая сила…

А размышляли ли вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, в частности, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы людям богами, потому что обычный человек не смог бы придумать подобное. И все же, многие исследователи уверены, что музыкальная композиция появилась еще в каменном веке, как только люди увидели, что отдельная череда нот может помочь грудничку засыпать, или же созвать овец. Видимо, сперва музыкальные композиции не тешили слух. Первые люди старались подражать крикам птиц или животных, а ритм был главным в первобытных напевах. И сегодня у отдельным племен нашей планеты ударные инструменты остаются основным инструментом их национальных мотивов. Трудно сказать однозначно, но, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы единицам.

Нужно заметить, что всегда и везде музыка преследует людей. Когда-то даже придумали особый язык музыкальных звуков. Базой слов для такого языка служили различные ноты и их выборки, таким образом, каждое слово каждый мог наиграть на рояле. Грамматика, когда уже была разработана база, дорабатывалась создателем и последователями тридцать лет. Общение на языке музыки должно бы оказаться чем-то очень неординарным. Естественно, несмотря на свою уникальность, этот язык оказался довольно трудным и вскоре позабылся. Сегодня больше не стремятся сделать нечто сходное, к тому же, с момента рождения, музыка ясна для всех, и люди понимают ее без всяких переводчиков.

Любой знает музыку, как прекрасное творение цивилизации. Правда, ежели слушать музыкальные композиции с большой громкостью, как и любой громкий звук, это будет иметь негативные итоги. Исследователи из всех стран великое множество раз анализировали влияние чрезмерно громкой музыки на способности управления автомобилями. В результате исследований было установлено следующее: ежели прослушивать какую-нибудь мелодию в авто на огромной громкости, заметно понижается быстрота реагирования водителей. Само собой, существует шанс что такое свойство приведет к негативным итогам, в частности, к ДТП. На возможность управления машиной также воздействует еще то обстоятельство, какую музыку любит шофер. Независимо от жанра, когда музыка агрессивная, негативное влияние на состояние автомобилиста усугубляется.

Мы зачастую не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в совокупности нот порой порядком больше тонкостей, чем в грандиознейшем романе, когда-то созданном человеком. По-настоящему непостижимым путем мелодия может творить различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно может представить в сознании те мысли, что мечтал показать композитор. Естественно, по большей части эта фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, ведь здесь используют все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты по большей части пишут музыку, которая сможет подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не думали о доходе, а элементарно превращали в нотные символы свои раздумья. Только благодаря этому классика живет и сейчас.