12 Romances, Op.14 (9. She is as Lovely as the Noon (Bass))

Композитор: Rachmaninoff Sergei
Инструменты: Voice + Piano
Формат: PDF
Опус: Op.14
Загрузок: 14

Тяга к миру музыки порой может быть до того безумной, что музыкант будет иначе смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в прекрасную бездну нот. Нередко мы отмечаем, насколько могут увлекаться собственной музыкой парни, играющие джаз. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, будто бы индивидуум элементарно впадает в транс. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а оно моментально рождает абсолютно великолепные композиции. Бесспорно, не любой джазмен сумеет отключать свое подсознание на сцене, но эти гениальные люди снова показывают, что за мощь скрывается в обычных нотах пианино, лишь только они соединяются в завораживающую мелодию. Без сомнений, несокрушимая силища…

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке зародилась первая музыка? Так, скажем, мифы заверяют, будто звуки музыки дарованы человечеству свыше, поскольку человек не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, различные археологи уверены, что первая музыка возникла аж в первобытном обществе, лишь только наши прародители увидели, что некоторая череда звуков может помочь ребенку заснуть, или собрать скотину. Видимо, самая первая музыка была совсем не благозвучной. Древние подражали звукам птиц либо зверей, а главнейшим в первобытных напевах был ритм. И сегодня у множества африканских народов барабан остается центральным музыкальным инструментом в их необычных мотивах. Невозможно утверждать точно, и все же, наверное, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Мы часто задаем сами себе вопросы о происхождении музыкальных инструментов. Тем не менее, немного подумав, несложно угадать, как изобретены барабан или флейта. К примеру, охотничий лук, один из первых видов оружия, стал прародителем струнного инструмента, первобытные флейты были результатами модернизации рогов животных, кости, тростника. Самым древним примером, скорее всего, выступает барабаны. Наши прародители обожали музыку ритмичную, а для этих целей использовали все, что звучит. Инструменты менялись наравне с человечеством и все время совершенствовались. На сегодняшний день, рассматривая современные барабаны, трудно представить, ведь на этапе восхождения цивилизации барабаны заменяли обычные стволы деревьев.

О силе музыки рассказано очень много великолепных сказаний. Существует история о защите бесстрашным часовым города Краков. В соответствии с легендой, заприметив недалеко завоевателей, дозорный начал подавать сигнал тревоги, и моментально был ранен стрелой в грудь. На последнем дыхании, смелый дозорный доиграл до конца марш и погиб. С тех пор, краковский охранник, периодически раскатывающийся повсюду, прерывается на последнем звуке, как память о храбром дозорном, который спас город от враждебных монголов. Само собой, эта легенда далеко не одна, надо просто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войско вперед. Музыка, безусловно - нереальная сила, но, в совокупности с храбрым сердцем, она способна вести в самый страшный бой многомиллионные войска.

Зачастую мы не допонимаем музыку. Тем не менее, в нескольких сотнях нот нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном людьми. По-настоящему непостижимым образом мелодия может показывать различные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет представлять в уме именно то, что мечтал сказать композитор. Естественно, большей частью данную особенность возможно относить только к классической музыке, в которой используют все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время композиторы большей частью пишут мелодии, которые могут собрать денег. В былые времена, великие композиторы не задумывались о деньгах, а элементарно трансформировали в музыку их мысли. Именно из-за этого классика живет и теперь.