Grande messe des morts (Violins I (25))

Композитор: Berlioz Hector
Инструменты: Solo: Tenor – Choir: SSTTBB – 4 Brass orchestras: 0,12+4cornet,16,2+4oph – Main orchestra: 4,2+2ca,4,8 – 12,0,0,0 – timp(10),perc(8) – str 25,25,20,20,18
Формат: PDF
Опус: Œuvre 5, H 75
Загрузок: 9

Тяга к музыкальному миру время от времени может быть до того безумной, что музыкант будет по-другому смотреть на мир, погружаясь полностью в удивительный мир звуков. Порой мы наблюдаем, как увлекаются своей музыкой исполнители джаза. Если они срываются в импровизацию, кажется, будто бы индивидуум банально впадает в транс. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдаются собственному сознанию, и оно моментально рождает по истине гениальные мелодии. Естественно, редкий джазовый музыкант сможет отключать собственное сознание играя, тем не менее эти замечательные люди еще раз доказали, какая силища скрыта в простых нотах музыкальных инструментов, лишь только эти звуки сплетаются в волшебную композицию. Без сомнений, непоколебимая силища…

Думали ли однажды вы, в какое время зародились звуки музыки? Так, для примера, легенды свидетельствуют, что музыка презентована нам свыше, поскольку сам человек не додумался бы сотворить подобное чудо. Хотя, современные историки говорят, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда люди начали замечать, что некоторая череда звуков может помочь грудничку заснуть, либо собрать скотину. Вероятнее всего, сначала музыка была абсолютно не звучной. Древние люди подражали звукам птиц либо зверей, а ритм являлся главным в древних мелодиях. И в наши дни у отдельным африканских племен барабан является основным аккомпаниатором их традиционных напевов. Сложно утверждать однозначно, однако, вероятнее всего, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы не каждому.

Нужно заметить, что везде звуки музыки преследуют людей. Когда-то даже разработали искусственный звуковой язык. Базу словообразования для данного языка могли составлять конкретные ноты, а также их выборки, после этого, все слова было можно сыграть на рояле. После разработки основных моментов, морфология совершенствовалась автором, а также последователями еще четверть столетия. Беседа на языке мелодий сулила являться чем-то достаточно необычным. Конечно, несмотря на свою уникальность, этот язык показался пользователям довольно тяжелым и вскорости был забыт. Сейчас более не пытаются придумать нечто похожее, к тому же, со времен возникновения, музыка прозрачна всем, все понимают ее без всяких переводчиков.

О музыке рассказано много великолепных былин. Существует миф о защите города Краков отважным часовым. История рассказывает, что, завидев вблизи врагов, дозорный заиграл сигнальную мелодию, но сразу вражеская стрела ранила его в грудь. Напоследок, отважный дозорный закончил играть сигнал и лишь тогда упал. Отныне, сторож из Кракова, ежечасно слышный повсюду, прекращается, не окончившись, как дань памяти о том самом караульном, который спас Краков от воинственных монголов. Естественно, данная легенда не одна, нужно лишь припомнить музыкантов, которые вели войска в атаку. Музыка, конечно, имеет огромную силу, однако, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в любое битву миллионное войско.

Обычно мы не понимаем музыку. Однако, в совокупности нот иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, когда-то написанном человеком. Каким-то непонятным способом музыка умеет передавать всевозможные ситуации, и во время прослушивания каждый реалистично сможет рисовать для себя именно то, что хотел показать автор. Ясное дело, большей частью эту особенность мы можем отнести исключительно к классической музыке, в которой используются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. В наши дни авторы по большей части создают произведения, которые могут подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, великие музыканты не думали о доходе, а просто-напросто превращали в нотные символы их раздумья. Именно из-за этого музыка классиков живет и сейчас.