12 Tonadillas en estilo antiguo (El Mirar de la Maja)

Композитор: Granados Enrique
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Загрузок: 46

Тяга к музыкальному миру частенько может быть до того ярой, что человек начинает иначе смотреть на действительность, ныряя полностью в удивительный мир звуков. Иногда мы наблюдаем, до какой степени поглощены собственной игрой джазовые исполнители. Если джазмены импровизируют, посещает такое впечатление, что музыкант просто пребывает в трансе. Очевидно, настоящие джазмены, во время импровизации, попросту отдаются собственному подсознанию, а оно мигом создает по истине гениальнейшие мелодии. Естественно, далеко не каждый джазмен может отключить собственное сознание на сцене, и все же данные удивительные личности опять показывают, что за силища скрывается в обыкновенных звуках фортепьяно, как только ноты соединяются в прекрасную музыку. Что и говорить, несокрушимая мощь…

А задумывались ли однажды вы, когда же зародилась первая музыка? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, будто музыка подарена людям богами, поскольку человеческий разум не сумел бы сотворить аналогичное. Хотя, современные историки говорят, что музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только первые люди увидели, что некоторая череда звуков может помочь грудничку засыпать, или же созывать коров. Вероятно, при рождении звуки музыки не ласкали уши. Первобытные имитировали звуки птиц и зверей, а основным моментом в стародавних мелодиях являлась ритмичность. Даже теперь у многих народностей Земли барабан является главным аккомпаниатором их традиционных песен. Трудно сказать наверняка, однако, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не всякому.

Стоит заметить, что всегда и везде музыкальные ритмы сопровождают нас. Давным-давно создали даже искусственный нотный язык. Базой слов для такого языка служат конкретные аккорды, а также их последовательности, затем, все фразы было можно наиграть на фортепьяно. Как только была создана основа, морфология совершенствовалась автором, а также последователями еще треть столетия. Общение на языке музыки обещало быть чем-нибудь довольно оригинальным. Ясное дело, невзирая на несомненную оригинальность, данный язык казался людям довольно трудным и вскорости позабылся. Сейчас более не стараются придумать что-то похожее, к тому же, музыка с момента появления ясна всем, и все поймут музыку безо всяких переводчиков.

Тот факт, что музыка - прекрасное открытие цивилизации, очевиден. И все же, если вы будете мелодия играет слишком громко, то, как и любой громкий звук, это достаточно опасно. Исследователи со всего мира уже не раз пробовали изучать воздействие музыки, звучащей с повышенной громкостью на шофера. Интересно, что в результате выяснилось: если слушать какую-нибудь мелодию за рулем, увеличив громкость до конца, в значительной степени снижается бдительность автомобилистов. Безусловно, существует вероятность что такое свойство будет причиной фатальных исходов, в частности, столкновения. На безопасность управления машиной также влияет еще то обстоятельство, какую музыку слушает водитель. Вне зависимости от стилей, если мелодия ритмичная, негативное воздействие на водителя усугубляется.

Часто мы не понимаем музыку. Однако, в массе нот нередко поболее смысла, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном людьми. По-настоящему магическим путем музыка может показывать различные ситуации, и при прослушивании меломан совершенно точно сумеет представлять в уме то, что попробовал высказать композитор. Конечно же, главным образом это свойство мы можем отнести лишь к классической музыке, в которой применяются все сочетания нот. Современная музыка на порядок проще. Сегодня музыканты по большей части пишут мелодии, которые способны собрать денег. В Средневековье, великие авторы не задумывались о выгоде, а попросту переводили в музыку их размышления. Именно поэтому музыка классиков живет и сейчас.