4 Tanzstücke, Op.30 (Book II. 3. Walzer and 4. All'Ongarese)

Композитор: Gernsheim Friedrich
Инструменты: piano 4-hands
Формат: PDF
Опус: Op.30
Загрузок: 14

Увлечение миром музыки частенько может быть до того ярым, что человек будет по-иному смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в удивительную бездну мелодий. Часто вы замечаете, до чего увлечены игрой джазмены. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, кажется, что этот парень попросту пребывает в трансе. Несомненно, настоящие джазмены, в творческом порыве, попросту отдаются своему подсознанию, а оно мигом генерирует абсолютно великолепные мотивы. Несомненно, не всякий джазовый музыкант сможет отключить собственное подсознание во время игры, и все же эти гениальные люди опять доказывают, какая силища скрывается в простых нотках пианино, как только они соединяются в прекрасную композицию. По-настоящему, несокрушимая мощь…

А задумывались ли вы, когда же возникла музыка? Так, в частности, сказания заверяют, что мелодия презентована людям высшими силами, потому что человеческий мозг не смог бы придумать подобное. Однако, многие ученые говорят, что музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди увидели, что определенная череда нот может помочь ребенку засыпать, или же созывать стадо коров. Вероятнее всего, сначала звуки музыки были не такой благозвучны. Первобытные люди пытались подражать звукам животных либо птиц, а ритм являлся главным в древних композициях. Даже сегодня у многих народностей Земли барабан является основным инструментом в их необычных мотивах. Трудно сказать точно, и все же, вероятно, первая мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Нужно отметить, что разнообразные мелодии преследуют людей повсеместно. В XVIII столетии даже разработали особый язык музыкальных звуков. Основу слов для этого языка могли включать отдельные нотные символы и их последовательности, затем, любое предложение любой мог наиграть на музыкальном инструменте. Грамматика, после воплощения основных моментов, дорабатывалась автором и последователями четверть столетия. Общение на языке музыки обещало быть чем-нибудь довольно неординарным. Естественно, несмотря на свою, такой язык казался пользователям очень сложным и вскоре забылся. В наше время больше не стараются выдумать нечто похожее, к тому же, с момента рождения, музыка понятна всем, и люди поймут ее без всяких толкователей.

С музыкой связано множество прекрасных рассказов. Один из рассказов о чудесном спасении отважнейшим хейналом Кракова в Польше. Согласно истории, заприметив недалеко завоевателей, трубач заиграл сигнал тревоги, однако сразу же сердце его поразила стрела. Перед смертью, храбрый трубач доиграл до конца сигнал и выпустил трубу. С того времени, краковский дозорный, периодически слышный в округе, прекращается в конце, как дань памяти о великом хейнале, который спас город от монгольских завоевателей. Конечно, данная история не единственная, надо только вспомнить музыкантов, которые вели армии вперед. Музыка, несомненно, имеет огромную мощь, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она может вести в любое сражение миллионное войско.

Мы нередко не понимаем музыку. Хотя, в массе нот иногда поболее тонкостей, чем в самом умном повествовании, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему волшебным способом гениальная музыка способна передавать определенные сцены, и во время прослушивания каждый реалистично сможет представить в уме те мысли, что попробовал сказать композитор. Естественно, главным образом эта фишка могла относиться только к классической музыке, где используют все созвучия нотных символов. Современная музыка несколько проще. Сейчас музыканты главным образом пишут такую музыку, которая сможет собрать денег. В эпоху Возрождения, классические музыканты не помышляли о наживе, а попросту превращали в музыку свои собственные мысли. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и сейчас.