2 Clarinet Sonatas, Op.49 (Clarinet Part (in B♭))

Композитор: Reger Max
Инструменты: Clarinet (Viola) and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.49
Загрузок: 0

Увлечение миром музыки нередко бывает таким сильным, что музыкант начинает по-новому воспринимать мир, погружаясь целиком в волшебную бездну звуков. Часто мы замечаем, до чего увлечены собственной игрой джазмены. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, такое чувство, что человек попросту находится в состоянии транса. Очевидно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются своему подсознанию, а подсознание моментально создает по истине гениальнейшие мелодии. Несомненно, далеко не каждый джазмен сможет выключить собственное сознание играя, но эти гениальные люди снова доказывают, что за мощь скрыта в простых нотках музыкальных инструментов, после того, как ноты переплетаются в великолепную музыку. Действительно, грандиозная сила…

Задумывались ли вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, для примера, мифы свидетельствуют, что музыка презентована людям богами, так как простой человек не додумался бы придумать подобное чудо. Однако, современные археологи говорят, что музыка появилась еще в первобытном обществе, когда наши предки начали замечать, что некоторая последовательность звуков может помочь ребенку заснуть, или созывать овец. Безусловно, сначала музыкальные произведения были совсем не милозвучны. Древние люди имитировали звуки птиц либо зверей, а ритмичность являлась центральной в стародавних напевах. Даже сегодня у отдельным народностей Африки барабан считается главным инструментом в их традиционных песнях. Сложно сказать однозначно, тем не менее, скорее всего, первобытная мелодия в наше время понравилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить: повсюду музыка преследует каждого. Давным-давно был даже придуман специальный нотный язык. Основу слогов для данного языка составляли разные звуки и их последовательности, таким образом, любые предложения было возможно проиграть на рояле. Морфология, когда уже была разработана база, дорабатывалась филологом и адептами треть столетия. Общение на языке звуков обещало оказаться довольно неординарным процессом. Само собой, невзирая на его оригинальность, музыкальный язык оказался довольно трудным и вскорости забылся. В наше время больше не стремятся придумать что-либо похожее, к тому же, со своего появления, музыка прозрачна для всех, люди поймут ее без различных толкователей.

О силе музыки рассказано множество красивых былин. Один из мифов о защите крепости Краков смелым часовым. Сказание рассказывает, что, завидев наступающего врагов, трубач начал трубить сигнальную мелодию, и моментально сердце его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный дозорный доиграл до конца марш и только тогда остановился. С той поры, часовой из Кракова, постоянно звучащий в округе, прекращается на последнем звуке, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от враждебных монголов. Конечно, этот рассказ далеко не один, надо лишь вспомнить музыкантов, ведущих за собой войско в бой. Музыка, действительно, имеет великую силу, но, в сочетании с отважным сердцем, она сможет вести в самый страшный бой миллионные армии.

Мы частенько не допонимаем язык музыки. Между тем, в совокупности нот нередко на порядок больше тонкостей, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то написанном писателями. Каким-то непонятным путем музыка может лепить всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично сумеет рисовать в уме те мысли, что попробовал показать автор. Безусловно, по большей части эта фишка могла быть отнесена только к классике, в которой используют все сочетания нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты по большей части делают музыку, которая может заработать больше денег. В Средневековье, великие музыканты не помышляли о наживе, а попросту превращали в нотные символы свои мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка жива и сейчас.