Das wohltemperierte Klavier I, BWV 846-869 (Fugue No.4 in C# minor in Open Score)

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Clavier
Формат: PDF
Опус: BWV 846–869
Загрузок: 0

Увлеченность музыкой часто может быть такой сильной, что индивидуум будет иначе воспринимать мир, ныряя с головой в волшебную бездну мелодий. Иногда вы отмечаете, до чего поглощены собственной музыкой джазмены. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, что музыкант банально впадает в состояние транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя своему сознанию, и оно моментально рождает по истине гениальнейшие композиции. Безусловно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет отключать свое сознание играя, но данные гениальные личности снова показывают, что за сила скрыта в банальных нотках трубы, когда они сплетаются в завораживающую композицию. Действительно, несокрушимая сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке появилась музыка? Так, скажем, сказания свидетельствуют, что музыка дарована нам высшими силами, потому что наш разум не сумел бы создать аналогичное. Однако, различные исследователи говорят, будто первая музыка зародилась аж в каменном веке, после того, как люди стали замечать, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку заснуть, либо созывать стадо овец. Вероятно, при рождении музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные люди подражали голосам птиц или животных, а главнейшей в древних композициях была ритмичность. И в наши дни у отдельным африканских народностей барабан остается центральным инструментом в традиционных мотивах. Сложно сказать точно, тем не менее, видимо, доисторическая мелодия в наше время понравилась бы не всякому.

Необходимо заметить, что музыка сопутствует людям повсюду. В средних веках был даже придуман специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для музыкального языка служили разные ноты, а также их подборки, после этого, всякое слово и предложение было возможно наиграть на музыкальном инструменте. Грамматика, после того, как была разработана база, совершенствовалась автором, а также учениками еще треть века. Болтовня на музыкальном языке должна бы выглядеть чем-нибудь достаточно необычным. Само собой, невзирая на несомненную уникальность, такой язык был ужасно сложным и скоро позабылся. Сейчас более не стремятся придумать что-либо сходное, тем более, что музыка со своего возникновения понятна всем, люди понимают ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано великое множество красивых мифов. Один из рассказов о спасении смелым героем польского города. В соответствии с мифом, заметив вблизи врага, сторож заиграл тревогу, но моментально в его сердце попала стрела. Напоследок, отважный трубач доиграл тревожный сигнал и упал. С тех времен, часовой из Кракова, периодически слышный над домами, обрывается в конце, как дань памяти о том самом хейнале, который спас всех от монгольских агрессоров. Безусловно, этот рассказ вовсе не единственный, надо лишь припомнить музыкантов с барабанами, которые вели войска в бой. Музыка, безусловно, имеет великую мощь, но, в совокупности с горячим сердцем, она сможет вести в любой бой миллионное войско.

Мы часто не понимаем музыкальный язык. И все же, в совокупности нот порой поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то непонятным способом великая музыка может лепить определенные образы, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сможет представить себе то, что хотел показать композитор. Конечно же, главным образом такая фишка могла быть отнесена только к классике, поскольку здесь используются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наши дни музыканты по большей части пишут мелодии, которые могут подзаработать денег. В былые времена, гениальные авторы не думали о наживе, а просто превращали в музыку свои собственные раздумья. Исключительно из-за этого классика жива и в наше время.