Harpsichord Concerto No.1 in D minor, BWV 1052 (Complete Score (earlier version: BWV 1052a))

Композитор: Ruthardt Adolf
Инструменты: Solo: harpsichord
Orchestra: 2 violins, viola ; continuo
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: BWV 1052
Загрузок: 4

Тяга к миру музыки часто бывает такой безумной, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в магический мир нот. Иногда приходится видеть, как увлекаются собственной музыкой джазовые исполнители. Когда джазмены импровизируют, посещает такое впечатление, будто этот парень попросту находится в состоянии транса. Действительно, профессиональные музыканты, во время этого порыва, просто-напросто предаются собственному подсознанию, а подсознание мигом создает совершенно гениальнейшие мотивы. Естественно, далеко не каждый мастер джаза сумеет выключить свое подсознание играя, и все же данные гениальные люди снова доказывают, какая силища сокрыта в банальных звуках пианино, когда они собираются в завораживающую музыку. Что и говорить, огромная силища…

А задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, к примеру, древние римляне свидетельствуют, будто музыка дарована людям свыше, так как сам человек не смог бы придумать эдакое чудо. И все же, различные исследователи уверены, будто музыка родилась еще в первобытном обществе, после того, как наши предки заметили, что некоторая череда звуков может помочь ребенку уснуть, или собрать коров. Безусловно, сначала музыкальные творения были совсем не милозвучны. Первые люди имитировали звуки птиц и зверей, а главнейшей в стародавних композициях являлась ритмичность. Даже в наши дни у многих народностей Африки барабан считается основным аккомпаниатором в национальных мелодиях. Невозможно утверждать точно, однако, наверное, доисторическая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Нужно заметить, что повсеместно ритмы музыки сопровождают нас. Давным-давно даже придумали необычный музыкальный язык. Основой слов для данного языка должны были служить разные нотные символы и их выборки, таким образом, любые слова и предложения было можно сыграть на каком-то инструменте. Морфология, когда уже была готова основа, дорабатывалась филологом и сторонниками еще четверть века. Болтовня на музыкальном языке сулила являться чем-то довольно оригинальным. Конечно, несмотря на несомненную оригинальность, этот язык казался пользователям ужасно тяжелым и скоро был забыт. Сегодня больше не пытаются создать что-то похожее, тем более, что музыка со времен возникновения ясна для всех, обыватели могут понять музыку без всевозможных толкователей.

О силе музыки ходит много прекрасных легенд. Одна из легенд о спасении бесстрашным хейналом Кракова в Польше. Согласно легенде, заметив недалеко врага, дозорный стал трубить сигнал тревоги, и сразу же грудь его поразила стрела. Перед смертью, храбрый часовой доиграл тревожный сигнал и упал. С тех пор, дозорный из Кракова, постоянно летящий в округе, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о великом хейнале, который спас город от воинственных монголов. Само собой, эта история не единственная, надо просто отметить барабанщиков, ведущих за собой войска вперед. Музыка, действительно - огромная мощь, и все же, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в самое страшное сражение миллионное войско.

О том, какое место занимают музыкальные произведения в нашей жизни можно беседовать долго. Звучание музыки помогает скрасить жизнь людям в наиболее далеких государствах мира, благодаря музыке вершатся действительно серьезные дела. Год от года музыка перерождается, находится в тренде, правда имеются также такие мелодии, что популярны в течение нескольких веков. Эти произведения созданы действительно великими мастерами, они милозвучны не исключительно для уха, учеными доказано, что классическая музыка положительно воздействует на здоровье людей. Кроме того, кому-то будет казаться невероятным, вместе с тем классические мелодии способствуют увеличению плодовитости растений, а самые дикие львы при звуках симфоний Чайковского мигом перестают рычать. А между тем, до чего бы благотворна ни была какая-либо музычка, важнее - чтоб она дарила радость своим слушателям.